Доставка авто из россии

Перевозка легковых
автомобилей

+7 701 959-04-00

+7 701 222-64-55

+7 727 300-47-68


История эвакуатора

С момента своего появления любое техническое устройство проходит множество этапов по доработке и совершенствованию. Автомобили не являются исключением. Особенно интересно проследить эволюционный путь техники специального назначения.
Проследим путь становления эвакуатора. Этот незаменимый автовоз не раз выручал автолюбителей во время аварийных ситуаций. Без него перегон авто, не способного двигаться своим ходом, был бы крайне затруднителен, а в некоторых случаях, просто невозможен.
Эра эвакуаторов началась в начале прошлого века, в США. Бурное развитие автомобилестроения, стремительное увеличение количества машин на дорогах и трасс, привело к возникновению необходимости в транспорте способном оказать помощь неисправным автомашинам. На начало ХХ века, если машина попадала в кювет или ломалась посреди дороги, то вытаскивать её приходилось либо конной упряжкой, либо с помощью тросов усилиями людей. Зачастую, владелец не имея возможности самолично доставить авто на ремонт, бросал его посреди дороги. Разумеется, ситуацию надо было срочно исправлять.
Согласно легенде, работнику автомастерской Эрнесту Холмсу пришлось как-то вытаскивать машину из реки усилиями восьми человек. Весь процесс занял около восьми часов. И вот тут он задумался о том, чтобы с помощью специального автомобиля делать это быстрее и легче. Задумку удалось воплотить в жизнь, хоть и не с первой попытки. Дело в том, что самый первый, опытный образец оказался неустойчивым, у него просто не было выносных опор. Холмс упорно совершенствовал свой агрегат и в тысяча девятьсот девятнадцатом году первые эвакуаторы с лебёдкой поступили на рынок.

эвакуатор Холмса

С этих пор каждая автомастерская стремилась приобрести автомобиль-помощник в своё распоряжение. Новоиспечённое авто позволяло существенно снизить затраты и сэкономить время, при необходимости отбуксировать чьё-то авто по месту назначения. Бизнес автопомощи на дороге стал прибыльным, что положительно отразилось на изготовлении машин с лебёдкой. Эвакуаторы стремительно набирали популярность не только в родной стране, но и за её пределами.
Дальнейшую эволюцию перевозчиков авто крайне трудно отследить по времени. Всё дело в том, что множество мастеров вносили свои доработки в существующую конструкцию. Поворотным моментом можно назвать созданный компанией Mercedes-Benz автовоз гоночного болида. Это произошло в тысяча девятьсот пятьдесят четвёртом году. Автовоз, названный «Голубое чудо», удачно сочетал в себе функциональность автоподъёмника, буксировщика и перевозчика. Многие исследователи называют эту модель новой версией эвакуатора, наиболее приближенной к современным версиям.

эвакуатор мерседес

В СССР перевозчики автотехники появились значительно позже. Причиной тому стала высокая стоимость автотранспорта и как следствие его малочисленность на дорогах страны. Соответственно перегон авто тут требовался намного реже.
Горьковский автозавод построил прототип эвакуатора, в тысяча девятьсот тридцать шестом году. Шестиколёсный пикап не стали выпускать серийно, так как он был построен на базе устаревшей модели ГАЗ-А. Последующую модель, способную выполнять роль эвакуатора — ГАЗ-21, тоже потерпел неудачу, ввиду технических недоработок. Так Советский Союз остался без помощника на дорогах. В случаях же, когда без буксировки машины было не обойтись, применяли военный транспорт повышенной проходимости.

Экспериментальный эвакуатор Газ АААА

Всё это замедлило появление эвакуатора на дорогах СССР вплоть до его распада. С начала 90 годов, из-за рубежа хлынул поток автомашин, в том числе и специализированного транспорта. Так эвакуатор, в том виде, в котором мы нынче его знаем, появился на наших дорогах.
logofooter

г. Алматы, улица Майлина 79
Тел.: +7(701) 959-04-00; +7(727) 300-47-68;
email: info@sv-log.kz

Оставить заявку